Melissa ж 19 ноября 2009 15:18   #1
Всем привет! Сначала хочу сказать спасибо создателям форума! Какие вы умнички! lol Прочитала весь форум,решила к вам присоединится. Я новичок в спорте, но желание добиться результатов огромное! Поэтому не кидайтесь тапками если что нибудь не так спрошу feel

Итак... Работаю,есть возможность заниматься вечером по будням и до обеда в вых.дни.
Хожу на аэробные групповые тренировки (степ,пилатес,силовые упражнения на ноги,руки) Правильно питаться и тренироваться начала совсем недавно (2 недели bully ) но общий тонус организма уже появился. Нравятся именно занятия в группе. В качалку пока не заглядывала,с тренером пока не общалась... no (Наверно через месяца два-три пойду)
Хочу привести фигуру в норму smile . Скинуть 5 кг. А именно попу подтянуть. Убрать бока. Руки -похудеть и приобрести рельеф ( хочется рельеф,да feel) Ноги -похудеть(они как будто мощные у меня)

Пока что не разобралась с программой тренировок..но в среднем получается 3 раза в неделю по часу. Одно упражнение силовое на ноги,одно на руки и пилатес...Недавно совместила пилатес и упр.силовое на ноги..Еле хожу..Так что в спорт зал только в субботу пойду...

Питание:
после сна: стакан воды (либо просто,либо с добавление лимонного сока,или яблочного уксуса,читала что полезно)
завтрак : каша овсяная на воде (2 ст.ложки сухой) или хлопья фитнесс с молоком 1,5% ,1 хлебец или творог с курагой или яйцо ,йогурт
через 30 мин: кофе (без сахара естесственно)/чай зеленый Мой+ люблю чай зеленый,кофе без сахара.
часа через 2: яблоко/питьевой йогур(био баланс)
обед: супчик бульон или овощной без картошки, мясо(грудка)/рыба с овощами тушеными или гречей
ужин: салат овощной пом.огурцы лист салата ,зелень (с оливковым маслом),или отварные свеклу/морковь/

ужин после тренировки силовой :котлета (говядина) на пару+яйцо

после пилатеса ничего не ем вечером

Раз/два в неделю вино сухое красное бокал