endomorf м 28 июля 2011 15:21   #1
Мои данные

Занимаюсь 5 месяцев.Главная цель тренировок-похудеть и придать телу спортивный вид.Второстепенная цель-увеличить силовые параметры.

30 лет
175см
Вес в начале- 108
Вес наданный момент- 94.5

Жим лёжа 90кгХ1
Приседы 85кгХ2-3
Становую делаю недавно(ощущения от неё не очень) 70кгХ6-8

я тренируюсь 3 раза в неделю по системе пирамида(вес растёт,повторы уменьшаются)
1день
грудь,бицепс 2 упражнения из 2 разминочный и 2-3 рабочих подходов

2день
спина трицепс 2 упражнения из 2 разминочный и 2-3 рабочих подходов

3день
ноги,плечи 2 упражнения из 2 разминочный и 2-3 рабочих подходов

пресс каждую тренировку

кроме трёх тренировок занимаюсь 2-3 раза в неделю дома на бег.дорожке,быстрая ходьбе 40 минут

питание:
на завтрак и ужин тост или амлет с товорогом или товорог с 2 кусочками хлеба
на обед куринная грудинка с салатом и 2 к.хлеба или без хлеба,но с рисом или гречкой или пюре картошкой.Между могу взять яблоко или кусочек хлеба с 3% кефиром.Раз в день позволяю себе немного сладкого(пробавал вообще не есть сладкое,продержался не долго,поэтому решил не исключать его совсем).По утрам принимаю жиросжигатель от универсал.


У меня 2 вопроса
1. Несмотря на то,что колличество каллорий по моим подсчётам не превышает 2000,я не худею больше чем 2-3 кг в месяц(а в последний месяц похудел на 1.5 кг).Может ли это быть из-за того,что повышается мышечная масса,так как я работаю в основном с тяжёлыми(для себя) весами и делаю 6-8 повторений?

2.Стоит ли мне изменить программу и заниматься с более лёгкими весами,увеличив число повторений до 12-15 во всех подходах?

Я конечно худею,возвращаюсь к одежде с прошлого,но как мне кажется,видно что я уменьшаюсь,но не видно,что я занимаюсь бодибилдингом.Возможно я слишком критичен к себе и сам себе сбиваю мотивацию...вот поэтому хочется послушать ещё мнения



morbid м 28 июля 2011 16:04   #2
Цитата: endomorf