190_cм_Лени м 28 июля 2011 10:51   #1
Привет всем. Я - новичек в фитнесе, но благодаря этому форуму я за пару месяцев сбросил лишний вес(приближаюсь к 80 кг, рост 190), теперь думаю начать тягать железки, хочется стать сильней и лучше.
Нашел кучу разных программ для начинающих...и каждый советует свое, не могу понять кого слушать.

Нашел в интернете книгу ДЖО ВЕЙДЕР "СИСТЕМА СТРОИТЕЛЬСТВА ТЕЛА", пишет дядька довольно понятно и подробно, хочу начать заниматься по его системе, но книга довольно старая. Интересуюсь мнением опытных людей по поводу этой книги, актуальна ли она сегодня? Стоит ли что-то добавить?



morbid м 28 июля 2011 10:59   #2
Цитата: 190_cм_Лени
Нашел в интернете книгу ДЖО ВЕЙДЕР "СИСТЕМА СТРОИТЕЛЬСТВА ТЕЛА", пишет дядька довольно понятно и подробно, хочу начать заниматься по его системе, но книга довольно старая. Интересуюсь мнением опытных людей по поводу этой книги, актуальна ли она сегодня? Стоит ли что-то добавить?

Отличная книга! Прочитал ее 12 лет назад и до сих пор по ней занимаюсь. Лучше ничего не встречал с тех пор.



Topol45 м 28 июля 2011 13:29   #3
Нашел в интернете книгу ДЖО ВЕЙДЕР "СИСТЕМА СТРОИТЕЛЬСТВА ТЕЛА", пишет дядька довольно понятно и подробно
Основатель "Мистера Олимпии" дурного не напишет)) Хорошая книга, хотя для себя я выбрал книгу Джона Маккаллума "Ключи к успеху".
актуальна ли она сегодня
На сегодня ничего особо нового в тренинге не придумали, то что было 50 лет назад актуально и сейчас. Добавок прочих только стало больше да и химии тоже.



190_cм_Лени м 28 июля 2011 16:11   #4
Спасибо. Попробую начать занятия по этой книге.
Цитата: Topol45
Добавок прочих только стало больше да и химии тоже.

Да, по поводу добавок у Вейдера не так много написано, я хотел использовать хороший протеин и ВСАА до и после тренировок и мелатонин перед сном. Как вы думаете стоит так заморачиваться или нет?



Topol45 м 28 июля 2011 16:52   #5
Да, по поводу добавок у Вейдера не так много написано