Vladis м 12 июля 2011 09:40   #1
Здарствуйте! Мне 17 лет занимаюсь "бодибилдингом-паурлифтингом" с 14 лет. Сейчас мой рост 188см, вес 83-85кг... т.к. я студент финансы позволяют не на очень многое спорт. питание., вопрос у меня такой: на чем можно наростить мыщечной массы сухой!!! примерно с кило 4-5. вот думаю... либо купить "замудрённую" добавку типа Anabolic Halo или A-Bomb или что нибудь в этом стиле... ИЛИ купить бустер (XPAND XTREME PUMP или NO-Xplode или naNO Vapor), гейнер дешевенький, и аминки не дорогие=))) подскажите что можно взять в пределах 3тыс. руб. и хорошо с этого поиметь:) На фармокологию подсаживаться не собираюсь, организм жалко, спортивное питание тоже садит но только с силой в сотую или тысячную часть в сравнении с фарм.

Сообщение отредактировано Vladis - 12 июля 2011 09:41



morbid м 14 июля 2011 11:11   #2
Цитата: Vladis
спортивное питание тоже садит но только с силой в сотую или тысячную часть в сравнении с фарм.

Что оно садит? Спортивное питание это своего рода элитная еда, потому что там содержится все то, что сложно получать с обычной пищей. Понятие либо... либо... тут не работает, так как действие добавок разные. Если тебе 17 лет, то остановись на гейнере и креатине. Возьми протеин Matrix и еще бабло на креатин останется. В 17 и своего тестостерона через край и энергии достачно, что бы брать Vapor или добавки поднимающие тест. Аминки тоже можно взять. Я ими заменяю прием протеина. Например, когда в запаре прибегаешь с работы и бежишь в зал. Если набулькаться протеином, то он не даст нормально тренироваться, а с аминками все ок. И протеина на дольший срок хватит.



Extrkalik м 14 июля 2011 12:10   #3
Почки садит... и ливер. Нагружает сильно.

Сообщение отредактировано Extrkalik - 14 июля 2011 12:15



morbid м 14 июля 2011 12:47   #4
Цитата: Extrkalik
Почки садит... и ливер. Нагружает сильно.

Жареная, жирная пища и пиво нагружают не меньше. Но при здоровом организме это не те нагрузки, которые вызывают патологии.