Lovend м 5 ноября 2009 03:45   #1
Всем привет. Такая проблема. Рост 184 вес 62 Хочу набрать мышечную массу хотя бы до 75, но есть такая проблема. Не могу спать ночью.. Читал в статьях, то что нужен НОЧНОЙ отдых.. нельзя ли его заменить дневным? ну например спать днём вместо ночи)). Просто я работаю диджеем в ночном клубе и эта работа обязывает меня не спать ночью)..
И еще вопрос. Я так же являюсь преподавателем давнольно таки подвижных танцев (electro-dance), не будут ли мои танцевальные тренеровки препятствовать набиранию веса? Ну например я занимаюсь в зале: понедельник, среда, пятница, а танцы преподаю: Вторник, четверг, суббота... Не будут ли калории набранные в понедельник сожжены танцами во вторник?))
Спасибо)



Zord м 5 ноября 2009 06:33   #2
При таком расписание есть шанс себя измочалить и здорово похудеть. smile

Раздели свой комплекс упражнений на две части и сократи занятия до 2-х в неделю. Плюс сон 10 часов,плюс очень хорошее питание. А еще лучше почитай Стюарта МакРоберта "Думай".
Что касается калорий прислушайся к своему организму, если питание достаточное и организм успевает восстанавливаться будешь растить массу, если нет то просто себя измочалишь. И будишь ходить как скетет-зомби smile



Lovend м 5 ноября 2009 07:14   #3
Сократить занятия в зале? или занятия по танцам? Сон не важно в какое время суток?:) И еще иногда во время тренировок в тренажорке очень хочется есть), хотя питаюсь до тренеровки)



Zord м 5 ноября 2009 09:20   #4
Занятия в зале. Ещо раз говорю почитай Стюарта МакРоберта "Думай". Там очень интересные методики именно для занятых людей.
Ночной сон на 100 % ни что не заменит, так уж природа заложила что человек должен спать ночью. Но 10 часов дневного сна примерно равно 8 ночного.
Если хочется есть то значит что то не так с рационом, скорее всего с качеством пищи, возможно не хватает белковой ценности пищи. Если ростишь массу то не должен чувствовать голод никогда. У организма всегда должно быть всего достаточно для синтеза мяса