Jul_Lia ж 22 мая 2011 17:28   #1
Доброго времени суток!

Понимаю, что я не первая и не последняя с такой просьбой, но честно говоря уже отчаиваюсь recourse

Занимаюсь в тренажерном зале почти 4 месяца (3 раза в неделю), скажете срок маленький, но! результаов практически нет.

3 месяца исправно, платла инструктору в зале, кторый собственно и составлял мне программы тренеровок и питания. Сейчас возможности оплачивать услуги тренера нет, продалась банку в "кабалу".

Сегодня сделала фото "после", и поняла что они особо то и не отличаются, по ощущениям правда мышцы окреплии и стали подтянутей.

По питанию последнее время стала срываться, т.к по той схеме которую мне написал инструктор просто устала питаться, резултата нет, что будет от лишней конфетки...

В общем питание - 5 раз в день

1. Овсянная каша/гречка - 50 грамм (сухой)
Сыр - 20-30 грамм
Яйцо без желтка - 2 шт.

2. Творог 0% (максимум 2%) - 100 грамм
Яблоко

3. Курица/Рыба/Морские гады - 100 грамм
Овощи - 100 грамм

4. Курица/Раба/Морские гады - 100 грамм
Овощи - 100-150 грамм (не всегда)

5. Кефир/Йогурт - 200 мл. либо Яблоко (не всегда)

Так кушаю каждый день, время от времени 3ий прием пищи заменяю на тарелку борща love Сейчас до 12-00 съедаю пару конфет


Тренеровки

1День

1. Кардио - 10 минут
2. Подъем туловища на наклонной скамье - 25 повт . * 5подходов
3. Гиперэкстензия - 20 повт. * 4подхода
4. Разгибания ног - 25 повт * 15кг *4подхода
5. Сгибания ног лежа - 30 повт.*20 кг.*4
6. Выпады с гантелями - 20 повт.*4кг*4кг * 4 или Приседания со штангой 20 повт. 12 кг.*4
7. Жим ногами в тренажере/отведение ноги назад на полу - без веса - 20 повт.*4
8. Разведение ног в тренажере - 25 повт.*15кг.*4
9. Сведение ног в тренажере - 20 повт.*15кг.*4
10. Велик -15 минут или ходьба 15 мин со скоростью 4,5-5км/ч

2День

1. Кардио - 10 минут
2. Подъем ног на горизонтальной скамье/подъем ног в висе - 25 повт . * 5подходов
3. Гиперэкстензия - 20 повт. * 4подхода
4. Жим гантелей лежа на наклонной скамье-15 повт.*4кг*4кг.*4