___tanya___ ж 12 мая 2011 16:30   #1
Здравствуйте!
Мне
25 лет
рост - 174
вес - 57

Вопрос вот в чем. Я имею достаточно подтянутую фигуру, занимаюсь. Имею даже нежелательно большие мышцы на руках, но я не профессионал .. Многое, что хотела - подтянула (ноги, живот, попа) и держу в норме.
из лишнего - это немножко жирка внизу живота и начинающийся пропезаться 2й подбородок!
Пока что его совсем почти не видно, но я начинаю переживать, так как именно я начинаю чувствовать этот минус.. Подскажите, есть ли действенные способы избавиться от жирка в этом месте? я делаю поднимания головы лежа на спине и свешивая голову вниз.. Может кто добился успеха в этом деле, или может кто просто знает и может подсказать чего делать? спасибо за внимание!



Topol45 м 12 мая 2011 16:45   #2
может подсказать чего делать?
На диету садиться, или просто нормализовать питание. Так как убрать жыр только в одном месте не получиться.



trony75 м 16 мая 2011 08:59   #3
Согласен с Topol45 - жир только в одном месте не убрать. Но здесь проблема сложнее. Второй подбородок прорезается не обязательно из-за жира, да и с питанием и занятиями спортом у Вас, я так понимаю, все в порядке. fellow
Для начала рекомендую проконсультироваться у эндокринолога, пусть посмотрит щитовидную железу, и если там все в порядке, попробуйте бороться с этим с помощью косметических процедур и массажа.
Кстати, спите не на высокой подушке? Это тоже может спровоцировать появление второго подбородка. Рекомендую ортопедическую.



___tanya___ ж 16 мая 2011 11:06   #4
спасибо за отклик)
понимаю, что убрать жир в одном месте не получиться..

просто может есть какие-нибудь хорошие упражнения..или правильное их выполнение.. я вот не знаю, если делать подъемы головы, напрягаются как раз эти мышцы над которыми сосредоточен жир.. (не только подъемы, а различные упражнения на шею и подбородок) можно делать эти упражнения медленно, а можно наоборот очень быстро.. вот не знаю как лучше.. или такого рода упражнения вообще ничего не дадут?