Иринка ж 9 октября 2009 15:08   #1
Добрый день всем fellow

Мне бы тоже хотелось получить ответы на вопросы, которые меня волнуют, и получить оценку моего комплекса упражнений.
Мне 33года – рост 169 параметры 93-75-96, вес 57,5 (год назад весила 63,5кг.)
Занимаюсь в тренажерном зале уже 4 года. За первый год похудела, потом в течении 2х лет набрала вес обратно. В прошлом году полностью пересмотрела свою программу, подкорректировала питание, и мне удалось сбросить 6кг. Хотелось бы удержать этот вес и еще подкорректировать фигуру.
Городок у нас маленький, специализированных фитнесс-клубов с инструкторами нет. Тренажерный зал небольшой. Каждый занимается сам. Есть “тренер”, который следит за нами. Но его советы и однообразие тренировок не устраивает, что и заставило в прошлом году все пересмотреть. Он считает, что тренировка должна быть круговой и это из года в год, не меняя комплекс упражнений. Это надоедает и пропадает интерес к такой тренировке, да и эффекта, думаю, не будет.

У меня тип фигуры Н (нет выраженной талии). Мне хотелось бы подкачать ягодицы и сжечь лишний жир в области талии. Ну и руки хочется иметь красивые.

Занимаюсь я 3 раза в неделю (2 раза вечером с 19 до 21 и один раз утром с 10 до 12)
Вот примерный комплекс упражнений, который я составила на этот год (как и в прошлом году, разделила низ и верх на разные дни):
После разминки (5-10мин. хожу на беговой дорожке с уклоном) делаю силовую тренировку в круговую (3 круга)(мин.на 45-50). В круговом сете примерно по 7-8 упражнений (сюда не включен пресс):

Силовая тренировка –
Вторник (верх тела):
руки: трицепс (разгибание рук хватом сверху – 7кг) – 18раз,
жим штанги лежа узким хватом (16 кг) –18 раз.
сгибание рук со штангой стоя (11кг.)
спина:горизонтальная тяга (10 кг) – 18раз,
вертикальная тяга (тяга верхнего блока за шею – 18 кг) – 18раз
подтягивание в тренажере (max-ое количество повторений – примерно 8-10 раз)
гиперэкстензия (на горизонтальной скамье с блином за головой 2,5 кг) – 20раз.