eveline ж 26 февраля 2011 22:26   #1
ребята, грамотные, помогите плииииз...
Исходные данные - мой младший братик, 26 лет, рост 180, вес где-то 87-89 кг. жира лишнего вроде нет. опыта тренажерки нет. приобретен абонемент в зал, возможность посещать 3 раза в неделю. индивидуальные треньки появятся через месяц, а сейчас хочется начать. цель - поднарастить массу мышечную, укрепить тело, ну вобщем вы понимаете. киньте пожалуйста программу для самого начала, с учетом исходных данных. буду очень благодарна всем откликнувшимся.



Василий м 27 февраля 2011 18:51   #2
eveline, прости, не стыкуются некоторые вещи.
Цитата: eveline
26 лет, рост 180, вес где-то 87-89 кг. жира лишнего вроде нет. опыта тренажерки нет.

Если ты утверждаешь, что "жира лишнего нет", то при таких данных он должен выглядеть как настоящий атлет. Но при том, что так же нет опыта в тренажерке, тогда либо жир таки да переваливает за норму, либо он спортсмен в прошлом. В недалеком прошлом. А может самородок одаренный природой.
Так или иначе на первых стадиях занятий никто не говорит о массе.
Вот базовый тренировочный план для начинающих без каких-либо дефектов и проблем со здоровьем.
Ноги:
Жим ногами на станке.
Сгибание коленей на станке.
Подъемы на носки.

Грудь, спина, плечи:
Жим от груди на станке.
Тяга верхнего блока к груди.
Жим на плечи на станке.
Тяга нижнего блока к поясу.

Низ спины, пресс:
Гиперэкстензии.
Скручивания.


Все упражнения выполняются в одну тренировку, в трех подходах по 12-15 повторений.
До силовой тренировки выполняется кардио разминка 8-10 минут.
В конце тренировки также кардио заминка и растяжки.
До встречи с тренером ему должно этого хватить. Удачи! smile



eveline ж 28 февраля 2011 11:59   #3