Здравствуйте! Я новичок и только начал ходить на тренировки в спортзал. Очень хотел бы сбросить весь и перевести его в мышечную массу.
Питание постарался себе примерно подобрать, но буду еще оттачивать точно.
Назрел такой вопрос, тренировки у меня получаются до ужина. Т.е. примерно с 17:00 до 20:00. Можно ли ужинать после тренировки?
Или лучше ограничиться кефиром или творогом? Через сколько после тренировки можно перекусить тем же кефиром или творогом.
Отбой в 12 - 1 ночи
Очень буду признателен за ваши ответы.
Питание после тренировки
|
Цитата: Yuracmw Назрел такой вопрос, тренировки у меня получаются до ужина А тренировки какие? Силовые, аэробные? На что направлены? Цитата: Yuracmw Можно ли ужинать после тренировки? Даже после аэробной тренировки уже спустя час-полтора вы можете поесть тот же творог. После силовой вообще сразу по окончании легкий фрукт вроде яблока и минут через 40 хоть творог, хоть нежирную рыбу, раз спать так поздно ложитесь. А вообще по основам питания у нас в разделе выше - то есть в дневниках - есть отдельная тема. |
В дневниках смотрел, но там есть рационы питания, по ним и составил примерный рацион для себя.
Но там как правило тренировки у людей или утром или вечером уже после ужина, поэтому и решил задать отдельный вопрос. Тренировки будут проходить так: 1 день кардио + бассейн 2 день силовые + бассейн 3 день перерыв И так постоянное чередование. |
Цитата: Yuracmw 1 день кардио + бассейн После такой тренировки спустя час (то есть в 21.00) можно со спокойной совестью съесть пачку творога или немного рыбы, курочки нежирной с салатом. Можно сделать омлет белковый. Цитата: Yuracmw 2 день силовые + бассейн Здесь вообще после бассейна, поскольку время после силовых занятий уже пройдет достаточно. По составу ужин получается тот же. Яблоко - его нужно успевать в первые 20 минут. Позже лучше вообще не стоит. Цитата: Yuracmw там как правило тренировки у людей или утром или вечером уже после ужина У них тренировки тоже разные |