Yuracmw м 17 февраля 2011 10:51   #1
Здравствуйте! Я новичок и только начал ходить на тренировки в спортзал. Очень хотел бы сбросить весь и перевести его в мышечную массу.
Питание постарался себе примерно подобрать, но буду еще оттачивать точно.
Назрел такой вопрос, тренировки у меня получаются до ужина. Т.е. примерно с 17:00 до 20:00. Можно ли ужинать после тренировки?
Или лучше ограничиться кефиром или творогом? Через сколько после тренировки можно перекусить тем же кефиром или творогом.
Отбой в 12 - 1 ночи

Очень буду признателен за ваши ответы.



Марина ж 17 февраля 2011 11:24   #2
Цитата: Yuracmw
Назрел такой вопрос, тренировки у меня получаются до ужина

А тренировки какие? Силовые, аэробные? На что направлены?
Цитата: Yuracmw
Можно ли ужинать после тренировки?

Даже после аэробной тренировки уже спустя час-полтора вы можете поесть тот же творог. После силовой вообще сразу по окончании легкий фрукт вроде яблока и минут через 40 хоть творог, хоть нежирную рыбу, раз спать так поздно ложитесь.
А вообще по основам питания у нас в разделе выше - то есть в дневниках - есть отдельная тема.



Yuracmw м 17 февраля 2011 11:37   #3
В дневниках смотрел, но там есть рационы питания, по ним и составил примерный рацион для себя.
Но там как правило тренировки у людей или утром или вечером уже после ужина, поэтому и решил задать отдельный вопрос.

Тренировки будут проходить так:
1 день кардио + бассейн
2 день силовые + бассейн
3 день перерыв

И так постоянное чередование.



Марина ж 17 февраля 2011 19:03   #4
Цитата: Yuracmw
1 день кардио + бассейн

После такой тренировки спустя час (то есть в 21.00) можно со спокойной совестью съесть пачку творога или немного рыбы, курочки нежирной с салатом. Можно сделать омлет белковый.

Цитата: Yuracmw
2 день силовые + бассейн

Здесь вообще после бассейна, поскольку время после силовых занятий уже пройдет достаточно. По составу ужин получается тот же. Яблоко - его нужно успевать в первые 20 минут. Позже лучше вообще не стоит.