Nadya ж 29 января 2011 10:57   #1
Привет!
Я студентка, у меня на данный момент нет устоявшегося режима дня и следовательно питаюсь я тоже как попало, спортом никогда не занималась и ничего в этом не смыслю к своему стыду... feel
Хочется привести жизнь, тело и дух в форму. Прошлый семестр просидела за компом (учеба была напряженной) и насидела 8 кг!
До этого год занималась танцами и чувствовала себя очень комфортно в собственном теле, а потом пропала возможность заниматься, и до сих пор таковой не имею. А лишние килограммы целенаправленно портят мне жизнь!
На диетах никогда не сидела. Ограничивала себя в сладком и в ужинах (почитав информацию на ваших форумах теперь понимаю, что этого делать не стоит). Хочется научиться правильно питаться, дабы остановить прибавление веса и скинуть лишнее. Думаю, что к концу февраля найду возможность устроиться в зал или на танцы. И ОЧЕНЬ рассчитываю на вашу поддержку и квалифицированность!

Изучив информацию на сайте, начала корректировку питания.
От мучного, жареного, сладкого отказалась - пока не составляет труда.
С утра каши на воде или омлетики, в обед и на ужин рыба или куриные грудки с овощами, вечером обезжиренный творог. На промежуточные приемы пищи - фрукты, чай, кисломолочка. Фрукты до 18.00. Так?

Еще один нюанс, мой муж - очень-очень-очень худой. При росте 189 см вес 65 кг. Глупый вопрос - как сделать так, чтобы он не остался голодным? Боюсь, что мое питание ему не подойдет.... Спортом он к сожалению не занимается - много работает, не остается времени. А очень хочется, чтобы он хоть чуть-чуть поправился, а то смотрю на него и плакать хочется.

Мой рацион вчера:

8.30 Зеленый чай
9.00 Овсянка на воде, стакан питьевого йогурта 2,5 % жирности
11.15 Яблоко
13.30 Рыба, запеченная в кляре (от кляра избавилась), капустный салат
17.00 Курин филе, тушенное с перцами и овощной салат (пекинская капуста, помидоры, огурцы, ложка соевого соуса)
18.15 Зеленый чай
20.30 стакан ряженки, 100 гр. творога