Накачать грудь дома!
Здравствуйте,знатоки!Подскажите, можно ли накачать верх груди в домашних условиях БЕЗ ТРЕНАЖЕРОВ?
|
popka, а зачем качать мышцы груди? да еще и дома? ни форму ни объем груди упражнениями не изменить.
если просто для тонуса, то разные отжимания для груди, эспандеры. если есть гантельки, то разведения на горизонтальной скамье |
Martin,
да,именно для тонуса,а насчёт отжиманий и разведени ,если можно поподробнее! Я новичок... |
popka, я не понял, гантельки то есть? )))
|
ещё нет,но куплю,сколько кг нужно?
|
Martin,
о себе:22 года,рост 168,вес 50.Ну если упражнения для ягодиц можно считать опытом-то пару месяцев)))) где же мне теперь скамью наклонную взять?..... Сообщение отредактировано popka - 15 января 2011 17:52 |
Цитата: popka где же мне теперь скамью наклонную взять?..... а горизонтальная у тебя есть? |
Martin,
ну 2 стула рядом и вуаля |
popka, ты на них поместишься?
полагаю, что для разведений понадобятся гантели по 3 и 5кг... хотя 5 наверное много даже... сложно вот так сказать, не видя человека... если будешь покупать, сначала затарься трехкилограмовыми Сообщение отредактировано Martin - 16 января 2011 00:38 |
Martin,
спасибо,БОЛЬШОЕ!!! |
Цитата: popka Martin, спасибо,БОЛЬШОЕ!!! не булькает пожалуйста Сообщение отредактировано Martin - 16 января 2011 12:50 |
Все очень подробно. здОрово Меня же постоянно мучает прямо противоположный вопрос: как прокачать...нет, правильнее все таки укрепить или подтянуть НИЖНЮЮ часть груди?
|
negra,
для нижней части хороши отжимания на брусьях. именно грудные, а не трицепсовые |
Грудные а не трицепсовые - то есть разница та же как при отжиманиях? Локти в стороны а не вдоль тела?
Даже не представляю как это выглядит если честно... Сообщение отредактировано negra - 19 февраля 2011 16:16 |