CARTMAN м 5 сентября 2009 17:25   #1
Здравствуйте!!!
Меня зовут Андрей. Мне 18 лет. Несколько лет назад я профессионально занимался велосипедными гонками. Потом получил травму, из-за которой профессиональную карьеру из-за длительного перерыва и некоторых обстоятельств пришлось остановить. Сейчас 3 месяц хожу в тренажерный зал. За 2 месяца сбросил 8 килограмм лишнего веса.
Сейчас мой рост 175 сантиметров и вес 70 килограмм. Я прошу совета в составлении плана тренеровок по наращиванию мышечной массы. Сам я пытался составить план, но ничего толкового не получилось.. Занимался в общем то как придется. На сайте прочитал все возможные статьи и форум. Мне нужен Тренеровочный план который был бы расчитан в среднем на 3 занятия в неделю и практически исключал бы нагрузку на ноги (так как они и так как у лошади)) а так же приседания со штангой и становую тягу так как была травма позвоночника.

Заранее огромное спасибо.



Марина ж 6 сентября 2009 18:41   #2
Цитата: CARTMAN
Сам я пытался составить план, но ничего толкового не получилось..

Андрей, вот и выложите то, что "не получилось". С нуля вам никто программу не составит, тем более что у вас
Цитата: CARTMAN
была травма позвоночника
, а это уже медицинские ограничения, поскольку нагрузка на позвоночник присутствует практически во всех упражнениях. Иначе, занимаясь
Цитата: CARTMAN
в общем то как придется
можно себе ой как навредить. С доктором то советовались? Спина работает и при тягах (не становой) гантели и штанги, и при экстензиях...

Цитата: CARTMAN
Мне нужен Тренеровочный план который был бы расчитан в среднем на 3 занятия в неделю и практически исключал бы нагрузку на ноги

Маловато в итоге получается.
Пишите ваш план - посмотрим.



CARTMAN м 6 сентября 2009 19:43   #3
Конечно советовался) И по его совету исключил становую тягу и приседания со штангой))

Собственно тренеровки были разбиты так:
1 трен.

Пресс и бицепс.
Скручивания
Сгибания рук со штангой на скамье скотта
Скручивания на скамье
Молот
наклоны с гантелями