WaterSpout м 21 октября 2010 23:03   #1
Здравствуйте!

Рост 1.95
Вес 75(ну не могу больше набрать)

Тренинг

Занимаюсь в понедельник, среду, пятницу.

Сначало разминка - бег 3-4км, потом иду в зал...(бегать стал недавно, до этого прыгла на скакалке на время, до 9мин дошло)
1) Начинаю с отжиманий, сейчас 3х23
2) Потом плечи кручу с гантелями 14кг 3x10
3) Подъем гантелей на бицепс стоя 10кг, 3 подхода по 10 раз на каждую руку
4) французский жим 3х10 10-15кг ( не знаю точно сколько там железка весит =) )
5) задний жим (на трицепсы который) 3х 10-15
6) Гиперэкстензия на спину, в руках держу 10кг 3х20
7) Потом типа Гиперэкстензии только боком наклоняюсь 3х25
8) Верхний прес 3х30 поднятие торса
9) Нижний прес 3х10 поднятие ног
все кажись..на это уходит примерно 2ч



кушать стараюсь за 2ч до тренировки и после тренировки

Занимаюсь почти 2месяца, результат есть, но я профан в этом, скажите пожалуйста плюсы и минусы этой тренировки и чем питаться нужно или чем не нужно ;) ( только без всяких коктелей, пожалуйста)

Спасибо за внимание!!!



Lime ж 22 октября 2010 14:32   #2
WaterSpout, ваша программа больше подходит для прорисовки рельефа, а не для набора массы. все упражнения вы делаете в один день? для набора массы вам стоит ограничить аэробные нагрузки, т.к. они только способствуют похуданию. а набирать массу и рисовать рельеф одновременно невозможно. нужно расставлять приоритеты!
почему вы против коктейлей. в вашем случае нужен хороший импортный гейнер и аминокислоты, плюс я бы посоветовала креатин. ничего плохого в спортивном питании нет. я сама перед тренировкой пью белковый коктейль, поверьте, результат ошеломляющий!
Мне кажется, для вас это будет полезно
http://www.topscore.ru/tag/training_program/raining_program_for_muscle_growth