praporshik м 1 октября 2010 03:53   #1
за последний год напил пивом с кальмарами/сухариками себе небольшой живот, я бы даже сказал маленький, немного жира...
Хочу избавиться от доли жира, чтобы хоть появились кубики на животе, ну и предать рельеф всему телу, мышцы у меня есть, я занимался в трен. зале, но их видно слабовато из за жира....
Почитал рекомендации по форуме, но.... может подправите где что не так делаю....
Питание студента:
7-8: 2-3 йогурта Fruttis (постояноо) больше не успеваю ничего съесть..
11-12: суп (борщ/щи/рассольник), пюре/рис/макароны с котлетой, овощной салант (венегрет или из сырых овощей, смотря что есть в столовой)
3-5:грейфрукт, иногда кабачковые алабьи или рыбные котлеты без всего, или же овощи ем...
ПыСы: я не любитель поесть, в меня много не влезает, вот от этой еды уже живот полный и не просит большего..
Заниматься щас в трен.зале не могу-учёба, заниамлся до учёбы 3 месяца, читал что можно сушиться, но это как то жестоко...
раза три в неделю я делаю буквально отжимания от пола раз 60, на спину подхода 2 по 10 раз, ну и прес, поднимание ног лежа, скручивания, боковые мыщцы, 3 подхода по 20 раз...
Поправьте если что то препятствует для достижения моей цели... напомню моя цель это пресс в первую очередь...
ПыСы: пиво не пью уже как месяц....



sergayme м 1 октября 2010 05:32   #2
не так это
1 питание
2 тренинг
3 отдых



Enco1 м 1 октября 2010 05:52   #3
praporshik, тебе sergayme все сказал верно. У тебя все не так )



praporshik м 1 октября 2010 12:39   #4
в питание понял, в тренинге как понял это добавить трен. зал или что? а вот с отдыхом та что?



Enco1 м 1 октября 2010 13:55   #5
Регулярно тренируйся, регулярно отдыхай, а в зале или дома - это не важно.




praporshik м 2 октября 2010 19:10   #6
Поправьте по питанию пожалуйста, не знаю что когда есть(



sergayme м 2 октября 2010 19:38   #7
посмотрите первую тему http://fitfan.ru/forum/topic_863



Марина ж 5 октября 2010 10:12   #8
Цитата: praporshik