bamsy м 29 сентября 2010 21:12   #1
Всем привет!
Нужен совет: как избавиться от провисшей кожи на груди? Сам молодой (20 лет), грудь не плоская, какой должна быть, а провисшая - возможно из-за того, что ранее резко худел ("куриная" не куриная - хз, я в этих определениях плохо разбираюсь) + не исключаю присутствие лишнего жира.

Искал по сабжу инфо - есть 2 распространенных мнения, как исправить недостаток:
1. Не заниматься в зале / тренироваться, а худеть (не делать упражнения, развивающие и растягивающие грудь, типа отжиманий от пола и т.д.) Грудь и кожа должны прийти в норму.
2. Жим штанги лежа, используя большие веса. Должно подтянуть грудь, убрать лишний жир под сосками и по бокам.

Как думаете, где правда? bully

P.S. Ем мало белка (не сильно люблю), предпочитаю фрукты, овощи, злаки. Когда буду худеть, будут ли проблемы с провисанием кожи? Или все-таки пока худею акцент на белках лучше сделать? (что конкретно тогда, рыба/творог?)

Буду рад любым советам и подсказкам!

Сообщение отредактировано bamsy - 29 сентября 2010 21:15



bamsy м 3 октября 2010 11:50   #2
up



sergayme м 3 октября 2010 12:21   #3
для начала
1. наладить регулярное нормальное питание
2. заняться спортом
3. пока в первых двух пунктах нет продолжительной стабильности , не забивать себе голову



Instructor м 15 ноября 2010 22:41   #4
Цитата: bamsy
Всем привет!
Нужен совет: как избавиться от провисшей кожи на груди? Сам молодой (20 лет), грудь не плоская, какой должна быть, а провисшая - возможно из-за того, что ранее резко худел ("куриная" не куриная - хз, я в этих определениях плохо разбираюсь) + не исключаю присутствие лишнего жира.

Искал по сабжу инфо - есть 2 распространенных мнения, как исправить недостаток:
1. Не заниматься в зале / тренироваться, а худеть (не делать упражнения, развивающие и растягивающие грудь, типа отжиманий от пола и т.д.) Грудь и кожа должны прийти в норму.