maxxam м 23 сентября 2010 16:05   #1
Всем привет, подскажите как тренироваться, как задействовать мышцы участвующие в борьбе? какие к ним упражнения?

и ещё такой вопрос..
я занимаюсь 2 года, чисто для себя, в институте в группе могу положить всех (не будем скромничать), но вот какое дело, там не все моей категории (вес мой 89-91 кг), был на армрестлинге 1,5 года назад попал в 90+, там ребята серьезные были и проиграл :( , вот работал, думаю идти, в объемах прибавил (руки, грудь,..), вес тот же.
В КАКУЮ категорию лучше попадать - до90 или от 90??какие-нибудь советы можно.. :)



eclipsv м 25 сентября 2010 12:24   #2
Иди в секцию,здесь без тренера не обойтись.И сила не решающий фактор,главное реакция.Работа прежде всего на технику должна быть,массу нарастить не сложно.
Категория прежде всего зависит от твоего роста и длины руки.
Если у тебя короткие руки,то лучше идти до 90.Так как,выше категория имеет больше долю вероятности включать в себя соперником покрупнее.Они с легкостью смогут положить тебя,так твоя кисть окажется в слабой позиции.(она окажется ниже кисти соперника)В данном случае стоит брать соперника измором,держать его пока силы не покинут его и положить его.Для роста выше требуется другая тактика...
Да и главное ноги...стоит взглянуть на сорев. экс.чемпионов...это главная точка опоры.
Что касаемо упражнений они особо не отличаются,от стандартных.

Сообщение отредактировано eclipsv - 25 сентября 2010 12:25



maxxam м 27 сентября 2010 11:45   #3
искал секции, ни чего рядом не нашел (ЮВАО Москвы)
Рост у меня 186-187 см, рука ~80 (от плеча до конца пальцев) где-то 66 до запястия



eclipsv м 27 сентября 2010 11:58   #4
Насколько знаю в Москве нет сильных клубов по арм.Но все же есть,только вот искать надо...



maxxam м 27 сентября 2010 19:22   #5
ну так что с категорией делать?



eclipsv м 28 сентября 2010 12:22   #6
Лучше,выходить на 90 кг.При росте 187 - это норм.



maxxam м 29 сентября 2010 15:36   #7
будет ли преимущество, попади я до 90 кг?