Martin м 2 марта 2011 16:47   #361
Цитата: samurauka
буду по возможности новости передавать

и фоточки! smile побольше! winked

эх, здоровски там будетЪ ))) удачно оторваться fellow

Сообщение отредактировано Martin - 2 марта 2011 17:48



samurauka ж 3 марта 2011 03:29   #362
Martin,
да какое оторваться recourse работать буду с 9 утра и до 6 вечера а потом до номера еле ноги дотаскиваешь



Enota ж 3 марта 2011 09:46   #363
Здравствуй, Аня!
Очень потрясла твоя история, давно читаю твои записи здесь! А благодаря твоим "мотивационным" фото веса в зале потихоньку ползут вверх! wink Спасибо за то, что подробно все рассказываешь и показываешь - это очень нужно)) Вот только сейчас решила зарегистрироваться, чтобы задать вопросы, которые накопились. Ответь, если не сложно!

Нужно нарастить мяска на худенькие ножки и ручки) Рост 176 см, вес 60 кг, возраст - 23 года. Занимаюсь где-то 2 месяца, мышцы заметно выросли и окрепли, хотя вес не изменился. И не меняется совсем, хотя ем и тренируюсь на убой. Может, я что-то не то делаю? Или еще больше есть надо?

На выходе получается примерно Б/Ж/У 136/38/81 (из расчета, что белок за раз только 30 гр. усваивается, а всего белка 161 гр.). Это 50% / 15% / 35%

Еще вопросы:
1. Тренировка у меня поздно, с 19-30 до 21-00, но без углеводов за 2 часа слабость в зале. Будет ли вред от углеводов вечером перед тренировкой? Спать ложусь в 22-23 часа.
2. Собственно, после тренировки надо покушать снова углеводов и белка. Дома оказываюсь в 21-40. Как быть? Тренер говорит, что только белки есть. Но не пойдут ли они на восстановление потраченного гликогена? Опять же: будет ли вред от углеводов поздно вечером после тренировки?
3. После тренировки перед сном ем омлет с желтком. Его исключить? Там же тоже необходимые вещества. На 3 белка вроде он у меня стандартно.
4. Люблю морскую капусту, которая маринованная, а не сухая. Можно ею иногда заменять порцию овощей?