Sandrine ж 21 января 2014 00:43   #1
Всем привет. Я новичок, как на сайте, так и в вопросах спорта и фитнеса.)
Нуждаюсь в совете. Хочу уменьшить в объеме талию, чтобы она выделялась на общем фоне и вспомнила про старый добрый обруч. Хотелось бы узнать о вашем эксприенсе. Помогает?



sergayme м 21 января 2014 01:04   #2
Sandrine, нет обруч не поможет.



Marinary ж 21 января 2014 01:52   #3
Цитата: Sandrine
Хочу уменьшить в объеме талию, чтобы она выделялась на общем фоне

талия не уменьшается упражнениями.
Она уменьшаяется за счет пропорций спины и бедер, а также соответсвенной диетой.



Sandrine ж 21 января 2014 21:50   #4
Спасибо.)



AnnyFun ж 2 февраля 2014 20:56   #5
Т е в принципе качай ни качай пресс не поможет? Видимо надо бедра качать и плечи, чтобы талия появилась?



sergayme м 2 февраля 2014 21:15   #6
Цитата: AnnyFun
Т е в принципе качай ни качай пресс не поможет?

Смотря для чего ты это делаешь.
Если для уменьшения талии, то это бессмысленно, если для проработки мышц брюшного пресса, то они для этого и нужны.
Цитата: AnnyFun
Видимо надо бедра качать и плечи, чтобы талия появилась?

Ещё можно уменьшить жир если он есть.



Mad world ж 29 апреля 2014 13:17   #7
мне кажеться можна попробовать ...



Impossible ж 29 апреля 2014 13:44   #8
Сама занималась с обручем, мне помогло)



energy7 ж 30 мая 2014 09:40   #9
Обруч, как и любой другой тренажер поможет, если заниматься с ним регулярно и достаточное количество времени... smile



Анютины Глазки ж 25 июня 2014 21:47   #10
Привет.
Мне кажется все зависит от типа фигуры. Если ты "яблоко" то нет.

У тебя спортивный обруч?



Sportsmen2015 м 17 мая 2015 21:58   #11
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ПИТАНИЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВСЁ ПОДРЯД, ТО ХОТЬ 5 ОБРУЧЕЙ КРУТИ, ВСЁ БУДЕТ ДО ЛАМПОЧКИ...) ОБРУЧ КРУТИ МЕЖДУ ТРЕНИРОВКАМИ...А НЕ ВМЕСТО НИХ...АЭРОБИКА, ПЛАВАНИЯ, БЕГ, ТРЕНАЖЁРКА ВОТ ТВОЙ НАСТОЯЩИЙ ВЫХОД!



kutumama ж 30 марта 2016 15:39   #12