Македонский м 17 декабря 2013 08:42   #1
Здравствуйте участники форума, хочу спорсить у специалистов фитнеса)) занимаюсь боксом 3 года, в последнее время(где то пол года) замечаю что силы уже не те))) т.е. меня уже не хватает на 3 раунд в спаринговом бою последнюю минуту чувствую себя мешком)) (раньше все было нормально, мог и 5 раундов отстоять) хотелось бы услышать дельные советы о том как можно востоновиться и в чем причина. О себе 33 года вес 85 рост 176



sergayme м 17 декабря 2013 11:56   #2
Македонский,
Что то ещё поменялось в жизни кроме возраста?
Смена обстановки, события, привычки, питание, тренинг и тд?

Кардио тренинг присутствует?
Физ подготовка?
Имеется ввиду отдельный тренинг от самого бокса.



Македонский м 17 декабря 2013 20:03   #3
ну конечно, поменялось многое забросил тренажеры)) стал бегать, сейчас плаваю, появилось очень много запарок в бизнесе почти всегда в стресовом состоянии нахожусь, дома еще добавляют))) (щас стал немного проще к этому всему относится вроде полегчало, я понимаю что это очень влияет на показатели)
распорядок таков 3 дня бокс по 1 часу, 2 дня плаванье, сейчас как нить хочу еще горные лыжи вставить если выживу))
по питанию стараюсь питаться 5 раз в день согласно канонам)))перестал употреблять карнитин и ЗМА
ну вроде как то так
пробовал все бросать на месяц потом по тихоньку начинать но все вобще в яму провалилось стал слабее намного



sergayme м 17 декабря 2013 20:30   #4
Македонский,
Сам бокс это аэробный тренинг с долей анаэробного (силового), по сути интенсивный аэробный тренинг, то есть всё что ты делаешь в другие дни это то же самое, у тебя всё нормально пока тренинг идёт в аэробной части, но только начинается анаэробная часть (конец второго третьего раунда, когда руки опускаются сами и появляется жжение, это закисление результат анаэробной работы), то вот тут ты поникаешь ну или в конце тренинга.