AK_Re м 11 августа 2013 17:17   #1
Здравствуйте. Занимаюсь в зале уже два года, но, поскольку до определённого времени не читал ничего про упражнения, питание и т.п., составлял программу интуитивно и не знал, чего хотел, качком не стал. Хотя определённые результаты есть.

Так вот. С этого месяца собираюсь осознанно заниматься на мышечную массу) Почитал кое-что, узнал про типы телосложения. Везде пишут, что каждый тип требует своего режима тренировок и питания. Я же хочу, чтобы мои занятия были более результативны, чем раньше, поэтому предпочёл учесть свой тип. Но вот беда - я совершенно не знаю, к кому себя относить. С одной стороны, у меня узкие плечи, тонкие кости и полное отсутствие мышц до того, как начал заниматься (сейчас мышцы есть). С другой стороны, я всегда был жирным. Даже когда я занимался эти два года, я был жирным, что, если верить статьям в интернете, характерно для эндоморфа. Похудеть удалось только за май-июль этого года (поскольку почитал кое-что, составил специальную программу и осознанно шёл к этому)). Более того, мой рост не очень высокий (178 см), да и легко возбудимой личностью (такое пишут про эктоморфов) я себя никак не могу назвать.

Я думаю, это всё, что я могу сказать о себе по этому вопросу. Не знал, кому его задать, решил написать здесь, вдруг кто-нибудь подскажет.



Артем Савельев м 11 августа 2013 17:34   #2
Цитата: AK_Re
тонкие кости и полное отсутствие мышц до того, как начал заниматься (сейчас мышцы есть). С другой стороны, я всегда был жирным.


Вот он брат по несчастью. Долгое время весил 100-105 кг при росте 185 и очень малом содержании мышц и очень тонких костях. (обхват запястья всего 16 см). Я себя причислял всегда к эндоморфам и тренировался и питался так, как нужно им.

Советую тебе сейчас за август-сентябрь подготовить свое тело к нагрузкам:
1. Функциональные тренировки, направленные на повышение общей физической подготовленности (бег, турник, возможно кроссфит и т.д)