krasotka777 ж 15 июля 2013 18:11   #1
Здравствуйте всем! Суть вопроса.... После смены места жительства (переезд в др страну) я набрала вес за 4 года.. Из-за учебы не было времени ни на что... Сейчас учеба позади, время появилось заняться собой.... Я записалась в фитнесс центр... Сейчас вот стоит вопрос брать личного тренера или нет...тренер на 12 занятий... Можно взять и 24, но это очень дорого. Скажите, можно ли добиться результатов с личным тренером за 12 занятий? За какой срок вообще будут видны результаты? Или сначала скинуть вес, потом уже заняться подтяжкой.... Вобщем, я новичок, ниче не знаю и опасаюсь, что меня по не знанию "разведут на деньги".... Жду ваших рекомендаций



Marinary ж 15 июля 2013 18:46   #2
Цитата: krasotka777
тренер на 12 занятий.

От одного "взятия" тренера - результаты сами по себе не появятся

При условии 155% выкладывания на тренировках и 200% соотвественного питания - результаты могут быть заметны через 8-12 недель.

Сообщение отредактировано Marinary - 15 июля 2013 18:46



krasotka777 ж 15 июля 2013 19:18   #3
Ну понятно...что от "взятия" ничего не изменится))) Что просить от тренера, что бы занятия были не просто занятия физкультурой в школе...безусловно, физкультура тоже полезна, но я рассчитываю, с учетом моего ответственного отношения, получить соответствующие результаты... Вопрос: что просить от тренера... ...хочется ваших более детальных ответов.... Спасибо!!!

Цитата: Marinary
результаты могут быть заметны через 8-12 недель.
при выполнении условий,которые Вы написали...каких именно результатов можно ожидать?



Marinary ж 15 июля 2013 19:27   #4
Цитата: krasotka777
Вопрос: что просить от тренера..

Это зависит от ваших целей. Если просто сбросить вес - возможно сбросить 3-6 кг если у вас не много лишних кг, привести мышцы в тонус, научиться технике выполнения упражнений, увеличить силу, выносливсть... Все зависит от вида тренировок и изходных данных.
Цитата: krasotka777
.каких именно результатов можно ожидать?

И это тоже.