Namiel ж 9 февраля 2012 13:07   #2161
Цитата: nihisaranata
У меня знакомый разъехался с женой, когда их ребенку было около года.

А мой знакомый развелся после 17!!! лет совместной жизни и тремя детьми!
И что вы думаете, мало того-что он ей дом оставил, так еще и за детей через суд дележ был, у кого сколько времени они проводить будут. Суд решил 50на50, но сколько я его не вижу, дети всегда при нем, а он и рад. А теперь еще и девушка подросток от новой жены прибавилась до кучи. О как, и живут на съеме, зато ЛУБОФ асисяй.
А я от мужа бывшего тоже за один день срулила, упаковала пожитки за полтора часа и уехала к новому мужу, и ни капелюшечки не жалею! И несказанно рада, что от первого не забеременела.
Короче, все индивидуально.



morbid м 9 февраля 2012 13:39   #2162
Цитата: Lisaveta
а ее на работу не берут никуда, дабы ей то уже 23,а опыта так и нет

Значит подруга деревянная либо ничего не знает. Мою супругу и без опыта без проблем на работу взяли. А вот как раз молодых без детей с опаской берут, что бы в декрет сразу не свалила. wink

Цитата: Lisaveta
когда парень в 20 лет по своей воле согласился стать отцом)

Все зависит от человека. Если в 20 лет пошлет, то такой в 30 лет подавно не согласится.

Цитата: Safita
Дети, кредиты и ипотеки это все равно мощный сдерживающий фактор против разводов

Очень сдерживающий. С этими факторами уже не размениваешься по мелочам.



Klukva ж 9 февраля 2012 13:47   #2163
Цитата: morbid
Мою супругу и без опыта без проблем на работу взяли

я не знаю как остальным, но меня уже просто любопытство пожирает что там за чудо такое - и в зал ходит, и на мотике гоняет и мужа на ночь гулять отпускает и на работе работает и крестиком небось вышивает.
Федь, ну покажи ж не жми красоту. Желательно где вы вместе winked



morbid м 9 февраля 2012 13:47   #2164
Цитата: Klukva
ну так и говори, что в 20 родить и скинуть своим родителям. дело нехитрое.