cicily ж 9 февраля 2012 11:15   #2141
ха)



Klukva ж 9 февраля 2012 11:32   #2142
Цитата: Гейл
Кстати, лирическое отступление о возрасте

Цитата: morbid
Меня с 23 летней девушкой в клуб не пустили. Думали что ей 18 нет

Было лет 6 назад, работала я тогда в одном злачном месте. и вот после ночной смены зашли с девочками посидеть в другом злачном месте. Девочкам всем на тот момент было под 30. Так у нас попросили паспорт показать когда мы спиртное заказали. Ну поржали, показали. Я ещё тогда помню сказала им чтоб заканчивали в детских отделах одеваться и пора уже солиднее чтоле становиться =))



Lisaveta ж 9 февраля 2012 11:43   #2143
Цитата: morbid
А у тех девушек которые осознанно подходят к вопросам планирования семьи, ждут кол и двор, уже к 30 годам по 10 абортов и в итоге один кол и остается

Кхм..кхм...я взяла на себя ответственность вставить свои 50 копеек)

Я с Вами категорически не согласна. Мне летом будет 23 года. (Почти окончен институт ,работаю с 14 лет нон-стоп)
Какая беременность может быть в 20 лет? Вы о чем?
Там даже институт еще не закончен,там в голове еще ничего нет. О каких детях может идти речь? Вы говорите рожайте в 20, ога, они рожают, а потом мы наблюдаем на детских площадках вот этих "мам" с бутылками пива на скамейках если ни с чем похуже.Когда ребенка одеть на зиму не могут, когда за садик заплатить нет возможности.А если ребенок и вовсе не здоров? Я уже молчу о воспитании в принципе.(Неоднократно наблюдала как эти "матери" ругаются матом при маленьких детях,курят и тд и тп) А все потому,что очень оптемистично рожали в 20 лет.Я сейчас не пропагандирую аборты (упаси бог) но в 21 век можно найти средство предохранения,которое дает хотябы 80% надежности. А все половые контакты без предохранения-это уже отсутсвие мозга.имхо. angry

Про толстых баб. Мда? после 30 страшные и жирные?
Как то и в эти же 20-23 есть такие же страшные и жирные. И дело тут не возрасте, а в отношение и любви к себе.